Кому необходим курс Digital Strategy?
![]() |
Специалисты по маркетингу |
|
![]() |
Владельцы компаний |
|
![]() |
Руководители маркетинговых подразделений |
![]() |
Интернет-маркетологи |
|
![]() |
Сотрудники рекламных агентств |
|
![]() |
Все, кто хочет эффективно развивать свой бизнес в digital-среде |
Что вы получите
Актуальные
ЗНАНИЯ
• | Понимание стратегических аспектов динамично развивающейся digital-среды | |
• | Изучение глобальных и локальных этапов развития digital-маркетинга — история, технологии, размеры и поведенческие модели аудитории | |
• | Трансформация актуальных инсайтов в новые тенденции (в контексте интернет-маркетинга) |
Незаменимые
НАВЫКИ
• | Разрабатывать стратегию для привлечения, удержания и создания лояльности клиентов в компаниях любого уровня | |
• | Правильно выбирать digital инструменты, которые необходимы для достижения бизнес-целей | |
• | Оперативно реагировать на изменяющуюся среду и поведение клиентов |
Профессиональные
КОМПЕТЕНЦИИ
• | Лидерство в организации за счет умения создавать и успешно реализовывать диджитал-стратегию для достижения целей бизнеса | |
• | Умение оценивать среду | |
• | Умение применять ключевые digital-показатели для оценки и оптимизации digital активностей |
Почему курс CIM Digital Strategy?
● | Современные маркетинговые инструменты |
|
● | Глобальные профессиональные знания и стандарты |
|
● | Престижная британская квалификация |
|
● | Практические методы обучения (групповые проекты, тематические исследования, интерактивные задания и пр.) |
|
● | Отсутствие «лишних» материалов, четкая структура |
|
● | Преподаватели-практики (встречи и дискуссии с приглашенными спикерами) |
|
● | Обучение без отрыва от работы |
Курс Digital Strategy является частью программы CIM Diploma in Professional Marketing
Преподаватели
Александр Катков – стратегический директор «BBDO Украина» (часть международной сети рекламных агентств), до этого - директор по стратегии рекламного холдинга AGAMA communications – самого эффективного рекламного холдинга 2017 года по версии Всеукраинской рекламной коалиции.
Работая в рекламе и маркетинге с 2003 года и побывав с разных сторон маркетингового процесса на таких позициях, как копирайтер, стратегический директор, сооснователь агентства и директор по развитию бизнеса, Александр сформировал свое видение комплексного подхода в продвижении товаров и услуг.
Александр говорит, что хочет «убить Диджитал как понятие» и воспитать новое поколение специалистов, которые будут глубоко, продуманно и главное – комплексно подходить к маркетингу, и для которых умение пользоваться digital-инструментарием будет не единственной и ключевой, а одной из компетенций, позволяющих эффективно решать задачи клиента.
Сейчас Александр Катков – опытный маркетолог, управленец и преподаватель. И он готов делиться своими знаниями со слушателями модуля Digital Strategy программы Diploma in Professional Marketing от The Chartered Institute of Marketing.
Лидия Морозова – основатель маркетингового агентства полного цикла Lati Agency (часть Latifundist Медиа Холдинг), менеджер по маркетингу и коммуникациям в Vimes Consulting. Лидия в маркетинге уже 12 лет. Как независимый консультант она разрабатывала и реализовывала бизнес-проекты, программы поддержки и продвижения компаний с использованием всего спектра маркетинговых инструментов, как традиционного, так и digital.
Ее клиенты – это лидеры в сфере инвестиционного бизнеса, сельского хозяйства, масс-медиа, спа и велнес. Также Лидия активно сотрудничает с общественными организациями, помогает выстраивать эффективную коммуникацию благотворительным организациям.
Среди ее клиентов такие компании как Dragon Capital, Credit Agricole, Mriya Agro Holding, KMZ Industries, TOUCH Day Spa, www.detdom.info.
После модуля еще очень долгое время чувствуешь себя в тренде. Это действительно важные знания и для вашего профессионального развития, и для резюме.
Вдячний СІМ за унікальні знання, за світовий досвід, за системність та намагання передбачити те, яким буде наш світ в недалекому майбутньому. Особисто мені найбільше запам’ятався модуль «Digital Strategy», який змусив переглянути рівень моєї «компетентності» в Digital. Вважаю СІМ своєю найкращою інвестицією. Раджу кожному.
После курса Digital Strategy я получила понимание о всех его ключевых направлениях - начиная от создания сайтов, приложений, заканчивая виртуальной реальностью и мобильным маркетингом. Самое важное - это сложившийся в голове пазл, элементы которого до обучения были разбросаны хаотично, а некоторые составляющие отсутствовали вообще.
ЧТО ДАЕТ СООБЩЕСТВО CIM?
![]() |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРИЗНАНИЕ Принадлежность к сообществу CIM демонстрирует стремление к профессиональному росту и повышает вашу ценность как специалиста с гарантировано высокими компетенциями. |
|
![]() |
НЕТВОРКИНГ С ПРОФЕССИОНАЛАМИ Возможности делиться информацией и взаимодействовать на всех уровнях в маркетинговом сообществе в Украине и во всем мире. |
|
![]() |
МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ СИМ Вы получите бесплатный онлайн доступ к большому количеству исследований, журналов, бизнес-публикаций, вебинаров и маркетинговых книг, а также сможете воспользоваться индивидуальной исследовательской поддержкой. |
|
![]() |
ЭКСПЕРТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Маркетинговые ресурсы CIM дадут вам практическое руководство и образцы, от брифов агентства до окончательного маркетингового инструментария - всё для эффективного выполнения вашей маркетинговой функции. |
СТАРТ 13 апреля 2019 года |
||
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 3 месяца: |
||
ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ Английский |
||
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ Face-to-face intensive |
||
ГРАФИК ЗАНЯТИЙ Суббота, воскресенье |
||
![]() |
СЕРТИФИКАТ При условии успешной сдачи итоговой |
В стоимость обучения входит:
● годовое членство в CIM
● учебная литература CIM
● администрирование экзамена
● аудиторные занятия и подготовка к написанию итоговой работы
● раздаточный материал к занятиям
● индивидуальные консультации с преподавателем
● кофе-паузы
Требования к слушателям: |
||
● высшее образование | ||
● успешная сдача вступительного теста по маркетингу | ||
● уровень владения английским языком
не ниже upper intermediate |
||