Кому необходим курс Digital Strategy?


 
Специалисты по маркетингу
 
Владельцы компаний
  Руководители маркетинговых
подразделений
 
Интернет-маркетологи
 
Сотрудники рекламных агентств
  Все, кто хочет эффективно развивать
свой бизнес в digital-среде



Что вы получите


Актуальные
ЗНАНИЯ

  Понимание стратегических аспектов динамично развивающейся digital-среды
  Изучение глобальных и локальных этапов развития digital-маркетинга — история, технологии, размеры и поведенческие модели аудитории
  Трансформация актуальных инсайтов в новые тенденции (в контексте интернет-маркетинга)

Незаменимые
НАВЫКИ

  Разрабатывать стратегию для привлечения, удержания и создания лояльности клиентов в компаниях любого уровня
  Правильно выбирать digital инструменты, которые необходимы для достижения бизнес-целей
  Оперативно реагировать на изменяющуюся среду и поведение клиентов

Профессиональные
КОМПЕТЕНЦИИ

  Лидерство в организации за счет умения создавать и успешно реализовывать диджитал-стратегию для достижения целей бизнеса
  Умение оценивать среду
  Умение применять ключевые digital-показатели для оценки и оптимизации digital активностей

Почему курс CIM Digital Strategy?


 

Современные маркетинговые инструменты

 

Глобальные профессиональные знания и стандарты

 

Престижная британская квалификация

 

Практические методы обучения (групповые проекты, тематические исследования, интерактивные задания и пр.)

 

Отсутствие «лишних» материалов, четкая структура

 

Преподаватели-практики (встречи и дискуссии с приглашенными спикерами)

 

Обучение без отрыва от работы


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Курс Digital Strategy является частью программы CIM Diploma in Professional Marketing

Модуль 1

Digital-инновации
Часть 1: Понимание стратегических аспектов динамично развивающейся digital-среды >>

Вы научитесь:
● Анализировать макро- и микро-среду, используя подходы и инструменты анализа с фокусом на digital-факторы
● Выявлять и оценивать стратегические последствия изменений в контексте инновационной digital-среды
Модуль 1

Digital-инновации

Часть 2: Понимание ключевых инновационных тем в маркетинговой digital-среде >>

Вы научитесь:
● Применять макро- и микро-выводы для генерирования идей согласно с актуальными тенденциями
● Оценивать и отслеживать влияние новых тенденций на различные сферы деятельности, компании и потребителей
Модуль 2

Digital-планирование
Часть 1:Разработка стратегических рекомендаций для привлечения клиентов, их удержания и формирования лояльности >>

Вы научитесь:
● Разрабатывать подходящие digital-цели для привлечения стратегических клиентов, их удержания и создания лояльности
● Создавать стратегический план для привлечения новых клиентов и коммуникации с ними, их удержания и формирования лояльности при помощи digital подходов и инструментов
Модуль 2

Digital-планирование
Часть 2: Оперативное реагирование на изменяющееся поведение клиентов >>

Вы научитесь:
● Рекомендовать и обосновывать применение digital маркетинговой стратегии, которая поможет привлечь, создать лояльность и удержать клиентов
● Оценивать то, каким образом digital маркетинговая стратегия поможет увеличить эффективность работы
Модуль 3

Достижение-успеха
Часть 1: Управление ключевыми digital-каналами и контентом для достижения стратегических целей >>

Вы научитесь:
● Повышать эффективность маркетинговой деятельности компании благодаря использованию цифровых каналов, digital-контента и медиа
● Управлять цифровыми каналами и оптимизировать их с целью реализации digital стратегического плана
● Определять необходимые ресурсы, разрабатывать план ключевых действий для реализации стратегии
Модуль 3

Достижение-успеха
Часть 2:Применение ключевых digital-показателей для анализа социального, эмоционального поведения клиентов и их поведения в интернет-пространстве >>

Вы научитесь:
● Применять инструменты для измерения и анализа социального, эмоционального поведения клиентов и их поведения в интернет-пространстве
● Отслеживать и оценивать ключевые цифровые каналы
● Расшифровывать и анализировать поведенческие показатели, составлять прогнозы на основе этих данных

Преподаватель

Лидия Морозова

Лидия Морозова – основатель маркетингового агентства полного цикла Lati Agency (часть Latifundist Медиа Холдинг www.latifundistmedia.com). Лидия в маркетинге уже 12 лет. Как независимый консультант она разрабатывала и реализовывала бизнес-проекты, программы поддержки и продвижения компаний с использованием всего спектра маркетинговых инструментов, как традиционного, так и digital.
Ее клиенты – это лидеры в сфере инвестиционного бизнеса, сельского хозяйства, масс-медиа, спа и велнес. Также Лидия активно сотрудничает с общественными организациями, помогает выстраивать эффективную коммуникацию благотворительным организациям.
Среди ее клиентов такие компании как Dragon Capital, Credit Agricole, Mriya Agro Holding, KMZ Industries, TOUCH Day Spa, www.detdom.info.




Анна Чернецкая, бренд-менеджер, ''Омега Фарм Украина''

Анна Чернецкая, бренд-менеджер, ''Омега Фарм Украина''

После модуля еще очень долгое время чувствуешь себя в тренде. Это действительно важные знания и для вашего профессионального развития, и для резюме.

Анатолій Вершибалко, директор по маркетингу «Кредитна Установа» (група компаній «Нова Пошта»)

Анатолій Вершибалко, директор по маркетингу «Кредитна Установа» (група компаній «Нова Пошта»)

Вдячний СІМ за унікальні знання, за світовий досвід, за системність та намагання передбачити те, яким буде наш світ в недалекому майбутньому. Особисто мені найбільше запам’ятався модуль «Digital Strategy», який змусив переглянути рівень моєї «компетентності» в Digital. Вважаю СІМ своєю найкращою інвестицією. Раджу кожному.

Идобаева Алла, директор по продажам и маркетингу ''Canon Ukraine''

Идобаева Алла, директор по продажам и маркетингу ''Canon Ukraine''

После курса Digital Strategy я получила понимание о всех его ключевых направлениях - начиная от создания сайтов, приложений, заканчивая виртуальной реальностью и мобильным маркетингом. Самое важное - это сложившийся в голове пазл, элементы которого до обучения были разбросаны хаотично, а некоторые составляющие отсутствовали вообще.

ЧТО ДАЕТ СООБЩЕСТВО CIM?


  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРИЗНАНИЕ

Принадлежность к сообществу CIM демонстрирует стремление к профессиональному росту и повышает вашу ценность как специалиста с гарантировано высокими компетенциями.

  НЕТВОРКИНГ С ПРОФЕССИОНАЛАМИ

Возможности делиться информацией и взаимодействовать на всех уровнях в маркетинговом сообществе в Украине и во всем мире.

  МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ СИМ

Вы получите бесплатный онлайн доступ к большому количеству исследований, журналов, бизнес-публикаций, вебинаров и маркетинговых книг, а также сможете воспользоваться индивидуальной исследовательской поддержкой.

  ЭКСПЕРТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Маркетинговые ресурсы CIM дадут вам практическое руководство и образцы, от брифов агентства до окончательного маркетингового инструментария - всё для эффективного выполнения вашей маркетинговой функции.

МЫ ГОРДИМСЯ

ПРИЗНАНИЕ
КВАЛИФИКАЦИИ В

193

СТРАНАХ

УРОВЕНЬ УСПЕШНОЙ
СДАЧИ РАБОТ

89

ПРОЦЕНТОВ

МИРОВОЕ
СООБЩЕСТВО ИЗ

62278

ПРОФЕССИОНАЛОВ

ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ
МАРКЕТОЛОГОВ В ТЕЧЕНИЕ

107

ЛЕТ

Стоимость

  СТАРТ

9 апреля 2017 года

  ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

3 месяца:
49 аудиторных часов
1 час индивидуальной консультации
100 часов самостоятельно

  ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ

Английский

  ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Face-to-face intensive

  ГРАФИК ЗАНЯТИЙ

Суббота, воскресенье
11:00 – 18:00

  СЕРТИФИКАТ

При условии успешной сдачи итоговой
работы выдается сертификат — CIM AWARD

Стоимость модуля CIM Digital Strategy
470 фунтов ст. + 29000 грн


В стоимость обучения входит:
●  годовое членство в CIM
●  учебная литература CIM
●  администрирование экзамена
●  аудиторные занятия и подготовка к написанию итоговой работы
●  раздаточный материал к занятиям
●  индивидуальные консультации с преподавателем
●  кофе-паузы

Регистрация


Требования к слушателям:

 
  ●   высшее образование  
  ●   успешная сдача вступительного теста по маркетингу  
  ●   уровень владения английским языком не ниже
    upper intermediate
 
   
  1. Имя*
    Пожалуйста, укажите Ваше Имя.
  2. Фамилия*
    Пожалуйста, укажите Вашу фамилию.
  3. Должность*
    Пожалуйста, укажите Вашу должность.
  4. Телефон*
    Пожалуйста, укажите Ваш телефон.
    Введите номер телефона (только цифры)
  5. Email*
    Пожалуйста, укажите Ваш email.
  6. Задать вопрос
    Задайте Ваш вопрос.